Стратегия повышения финансовой грамотности в России

Новая инициатива нацелена на улучшение финансовой культуры до 2030 года.

В целях реализации Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.10.2023 № 2958-р, в ФГБОУ ВО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского» запланированы различные мероприятия и программы.

Основная цель этой стратегии заключается в том, чтобы повысить уровень финансовой грамотности среди населения, что, в свою очередь, должно привести к более ответственному обращению граждан с финансами, улучшению их финансового положения и повышению качества жизни.

Для достижения указанных целей будут разработаны и внедрены:

  • Образовательные программы для студентов и преподавателей, направленные на обучение основам финансовой грамотности.
  • Семинары и тренинги, охватывающие темы личных финансов, инвестиций и управления долгами.
  • Распространение информационных материалов и ресурсов, доступных для широкой аудитории.

Кроме того, в рамках программы планируется сотрудничество с финансовыми учреждениями для разработки совместных проектов, способствующих повышению информированности населения о финансовых продуктах и услугах.

Важным аспектом данной стратегии является вовлечение молодежи, что позволит создать более осведомленное поколение, способное принимать взвешенные финансовые решения. Участие студентов в проекте также даст им возможность не только повысить свои знания, но и применить их на практике.

Стратегия включает в себя и оценку текущего уровня финансовой грамотности населения, что позволит выявить наиболее проблемные области и адаптировать мероприятия под конкретные нужды различных групп населения.

В результате успешной реализации данной стратегии, ожидается, что россияне станут более грамотными в финансовом плане, что положительно скажется на экономике страны в целом.

Последние новости

Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов

Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого

Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий

Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы

Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист

Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Алексине с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *