Путин поручил оказывать допподдержку аграриям новых регионов
МОСКВА, 6 июн - РИА Новости
МОСКВА, 6 июн - РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин поручил правительству РФ принять дополнительные меры по поддержке аграриев Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей для увеличения объемов производства сельхозпродукции, предусмотрев и компенсацию от ущерба в результате чрезвычайных ситуаций, соответствующий перечень поручений опубликован на сайте Кремля.
"Принять дополнительные меры... по поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей в целях обеспечения увеличения объемов производства, переработки, хранения, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции с учетом особенностей ведения соответствующей деятельности в данных субъектах Российской Федерации, предусмотрев выплату компенсации таким товаропроизводителям для возмещения ущерба, причиненного в том числе в результате чрезвычайных ситуаций", - говорится в документе.
Срок исполнения – 1 июля 2023 года.
Совокупный объем господдержки АПК новых российских регионов в 2023 году запланирован на уровне 4,5 миллиарда рублей, сообщила на итоговом заседании коллегии Минсельхоза РФ на прошлой неделе вице-премьер Виктория Абрамченко.Фермер из Арзамаса сделал на тракторе в поле огромную надпись "Я русский"
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.