Сотрудник «Энергосбыт Донецк» стала победителем финала Акселератора «Эльбрус»
Сотрудник «Энергосбыт Донецк» стала победителем финала Акселератора «Эльбрус»Сотрудник «Энергосбыт Донецк» стала победителем финала Акселератора «Эльбрус»Социальный проект специалиста отдела качества
Сотрудник «Энергосбыт Донецк» стала победителем финала Акселератора «Эльбрус»
Сотрудник «Энергосбыт Донецк» стала победителем финала Акселератора «Эльбрус»
Социальный проект специалиста отдела качества и клиентской политики «Энергосбыт Донецк» Анастасии Кондратенко стал одним из 20 победителей финала Акселератора «Эльбрус» в Общественной палате в Москве.
Проект «Коворкинг-центр» направлен на открытие на базе центра обслуживания клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии делового пространства для различных специалистов, молодежного сообщества и общественных организаций.
Всего в проект подали более 240 заявок, на образовательную программу было отобрано 162 инициативы. Из них лишь 20 проектов получили возможность презентовать свои проекты на демо-дне в Общественной палате в Москве. Третий сезон Акселератора посвящен прокачке проектов и инициатив, связанных с развитием новых регионов.
«У нас в планах открытие полноценного коворкинга, поскольку проведенный спрос говорит о востребованности такого пространства. Наши офисы после реализации проекта в крупных населенных пунктах смогут не просто быть точками решения вопросов энергоснабжения, но пространствами для социального использования», – рассказала директор «Энергосбыт Донецк» Диана Орлова.
Проект «Коворкинг-центр» получил поддержку со стороны экспертов и наставников Акселератора и в ближайшее время начнет свою реализацию, что позволит решить ряд инфраструктурных и социальных вопросов в новых регионах РФ.
Для справки:
Акселератор «Клуба Эльбрус» - это программа интенсивного развития социальных и бизнес проектов, организованная сообществом управленцев клубом Лидеров России «Эльбрус» президентской платформы «Россия - страна возможностей». Акселератор помогает перейти от идеи к первым реальным результатам или увеличить количество благополучателей и клиентов для уже реализующихся проектов.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев