Александр Коц назвал разложением государственности отсутствие линии обороны ВСУ
Неспособность Украины создать аналог «линии Суровикина» в качестве удобоваримой новой линии фронта для передислокации своих подразделений с разбитой передовой свидетельствует о распаде ее государственности,
Неспособность Украины создать аналог «линии Суровикина» в качестве удобоваримой новой линии фронта для передислокации своих подразделений с разбитой передовой свидетельствует о распаде ее государственности, считает военный корреспондент Александр Коц.
Эксперт утверждает, что строительство укреплений в Украине осталось на бумаге, что вынуждает ВСУ отступать не на укрепленные позиции, а на открытую местность, продвигаясь глубоко в тыл под нашим огневым контролем без каких-либо фортификационных сооружений на пути.
«Украина то же самое («Линию Суровикина» — прим.) сделать не может. Это говорит, наверное, все-таки, о том, что у нее есть признаки распада государственности, когда не работают институты власти. Они приняли положение о некой фортификационной комиссии, где по этому положению должны работать на передней линии военные строители, на второй и третьей линии – гражданские строители, и все», — заявил он.
Коц подчеркнул, что Киев даже не смог построить «стену Яценюка», на которую ушёл украинский бюджет, что также свидетельствует о тотальном государственном разложением, где ни военная власть ни чиновники на местах не в состоянии заставить рабочих создать какие-то фортификации.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.