Денис Пушилин: В 2025 году в регионе начнется масштабное строительство жилья
В следующем году оперативная обстановка позволит начать строительство многоквартирных домов в Донецке и Макеевке.
В следующем году оперативная обстановка позволит начать строительство многоквартирных домов в Донецке и Макеевке. Об этом сегодня, 24 декабря, заявил Глава Донецкой Народной Республики Денис Пушилин во время пресс-конференции с участием представителей региональных и федеральных средств массовой информации.
Денис Пушилин отметил, что в центре Донецка уже началось строительство жилого дома общей площадью порядка 8,5 тысяч квадратных метров, запланировано строительство еще 6 домов. Общая площадь квартир в планируемом жилом комплексе составит более 100 тысяч квадратных метров.
«От темпов восстановления Республики зависит, будут ли люди связывать с Донбассом свое будущее. Создать комфортные условия для жизни и помочь людям решить первоочередные проблемы ‒ главная задача. Видим, что первые результаты есть. Люди возвращаются домой, в Республику» , ‒ подчеркнул Денис Пушилин.
Всего же с момента начала этапа восстановления Донбасса удалось отремонтировать более 19 тысяч жилых домов и объектов гражданской инфраструктуры. В 2025 году в муниципалитетах Республики будут восстановлены 1353 многоквартирных дома.
Для жителей Донецкой Народной Республики сохранится и программа льготной ипотеки. Это подтвердил Президент России на прямой линии 19 декабря.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.