В ДНР сотрудники СК России доставили гуманитарную помощь
Офицеры следственного управления СК России по Донецкой Народной Республике с сотрудником управления общественно-политической работы ведомства и представителями Благотворительного фонда «Жизнь» приняли участие в очередн
Офицеры следственного управления СК России по Донецкой Народной Республике с сотрудником управления общественно-политической работы ведомства и представителями Благотворительного фонда «Жизнь» приняли участие в очередном сборе гуманитарной помощи. Были приобретены продукты питания, предметы первой необходимости и детские товары.
Собранная гуманитарная помощь передана директору ГБУ «Шахтерский детский дом-интернат для инвалидов с недостатками умственного развития» Петровой Людмиле Юрьевне. В доме-интернате на сегодняшний день воспитывается более 200 человек, из них дети в возрасте от 4 до 18 лет. Воспитанники заняты рукоделием, сами делают одежду, игрушки, реквизиты картин для театральной сцены и многое другое.
Офицеры СК провели приём детей-инвалидов и их представителей. Были даны подробные правовые разъяснения по социальным и иным вопросам.
Директор от всей души поблагодарила сотрудников СК и представителей Благотворительного фонда «Жизнь» за оказанную помощь в такие нелёгкие времена, а дети в знак благодарности вручили игрушки, сделанные своими руками.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.