Актеры Донецкой муздрамы Владимир Швец и Мария Марченко получили две премии на фестивале в Тамбове
Фото: Донецкая муздрама Донецк, 19 мая — ДАН
Фото: Донецкая муздрама
Донецк, 19 мая — ДАН. Актеры Донецкого государственного академического музыкально-драматического театра имени М. М. Бровуна стали обладателями двух премий XVI Театрального фестиваля им. Н. Х. Рыбакова в Тамбове. Об этом сегодня ДАН сообщили в пресс-службе театра.
«Исполнители главных ролей в неКомедии „Страсти по Торчалову“ стали победителями в двух престижных номинациях. Народный артист ДНР Владимир Швец — лауреат премии имени Н. Х. Рыбакова „Актер России“, а заслуженная артистка ДНР Мария Марченко — лауреат премии имени Г. Р. Державина „За сохранение традиций русской театральной школы“. Коллектив МДТ имени М. М. Бровуна сердечно поздравляет коллег с очередными профессиональными победами. Желаем новых творческих открытий и достижений», — отметили в пресс-службе.
В муздраме уточнили, что награждение состоялось в Тамбовском академическом драматическом театре на торжественном закрытии фестиваля.
Как сообщалось ранее, коллектив Донецкой муздрамы представил на фестивале в Тамбове спектакль «Страсти по Торчалову». Это — постановка пьесы современного российского драматурга Никиты Воронова, написанная им в конце 90-х. Первый спектакль по ней поставлен в 1997 году в московском Театре на Малой Бронной. В репертуаре дончан спектакль появился в апреле 2016 года.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они