Александр Шатов: Григорий Павлович Верланов – настоящий герой и патриот своей Родины
Наш земляк отпраздновал свое 106-летие в кругу единороссов и военнослужащих Республики Ветеран Великой Отечественной войны и ветеран труда, почетный шахтер,
Ветеран Великой Отечественной войны и ветеран труда, почетный шахтер, житель поселка Горное Григорий Павлович Верланов отметил 106-й день рождения . Своего великого земляка поздравляли партийцы «Единой России» и военнослужащие Донецкой Народной Республики.
Григорий Павлович Верланов во время Великой Отечественной войны служил в войсках ПВО, участвовал в боях за освобождение Советского Союза, а после – в войне с Японией. Пережил множество испытаний, был неоднократно ранен и дважды попадал в плен. После войны пошел шахтерским путем – работал на шахте № 20 в поселке Горное, в 1951 году получил звание «Почетный шахтер».
Боевой путь ветерана сейчас продолжает его внук, защищая Донбасс от нацизма.
«Поздравить с праздником приехали с активистами «Единой России» и нашими военнослужащими. Пожелали крепкого здоровья, мирного неба над головой, счастья и долгих лет жизни. Рад был слышать, что рядом с ним всегда его семья, которая окружает ветерана заботой и любовью. Григорий Павлович – настоящий герой и патриот своей Родины. Его подвиги – пример для подражания нашей молодежи», – сказал глава Шахтерского муниципального округа, секретарь Шахтерского местного отделения «Единой России» Александр Шатов.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.