Артисты Донецкого цирка «Космос» выступили в Торезе в рамках проекта «Культура для школьников»
11 апреля, в рамках культурно-просветительского проекта Министерства культуры Донецкой Народной Республики и Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Культура для школьников», вы
11 апреля, в рамках культурно-просветительского проекта Министерства культуры Донецкой Народной Республики и Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Культура для школьников», выездная творческая бригада Донецкого цирка «Космос» представила учащимся и преподавателям муниципального бюджетного учреждения «Школа № 11 г. Тореза» очередную концертную программу.
Свою программу представили оркестр джазовой и популярной музыки «Swing express», участники циркового коллектива «САЛЮТ» Дворца детского и юношеского творчества «Юность», а также танцевальный коллектив «Strit way» и народный вокальный коллектив «Ре-Ми» Дворца культуры имени К.И. Поченкова, г. Макеевка
В зрительном зале присутствовали 250 учащихся школы и их преподаватели. Артистов встретили открытые лица и добрые улыбки, а работа артистов никого не оставила равнодушным – зрители тепло принимали музыкальный репертуар, а юные непоседы с удовольствием участвовали в цирковых номерах и дружно напевали любимые песни из детских фильмов и мультиков.
В завершении концерта, каждый маленький зритель получил воздушные шарики на память о встрече с цирком
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.