АРТИСТЫ ДОНЕЦКОЙ ФИЛАРМОНИИ ВЫСТУПИЛИ В РАМКАХ АКЦИИ «КУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ»
АРТИСТЫ ДОНЕЦКОЙ ФИЛАРМОНИИ ВЫСТУПИЛИ В РАМКАХ АКЦИИ «КУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ»Артисты Донецкой филармонии выступили для юных зрителей поселка Красноармейское Новоазовского района
АРТИСТЫ ДОНЕЦКОЙ ФИЛАРМОНИИ ВЫСТУПИЛИ В РАМКАХ АКЦИИ «КУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ»
Артисты Донецкой филармонии выступили для юных зрителей поселка Красноармейское Новоазовского района.
Артисты привезли программу, рассказывающую о наших известных земляках – деятелях культуры и искусств. В программе прозвучали знаменитые произведения Сергея Прокофьева «Пушкинский вальс» и «Танец рыцарей» из балета «Ромео и Джульетта».
Открытием для юных зрителей стало имя поэта Михаила Матусовского, который написал слова для таких известных песен, как «Баллада о солдате», «На безымянной высоте». На концерте прозвучали всем известные «Подмосковные вечера» и «Вместе весело шагать».
Познакомились слушатели и с творчеством Михаила Пляцковского. Русский поэт-песенник, драматург, автор слов многочисленных шлягеров советской эстрады и детских песен родом из Енакиево.
Написанные им песни были в репертуаре таких известных исполнителей, как Иосиф Кобзон, Клавдия Шульженко, Валентина Толкунова, Эдуард Хиль, Алла Пугачёва и многих других артистов.
В рамках концерта прозвучали популярные хиты еще одного известного нашего земляка Евгения Мартынова – «Белая сирень» и «Отчий дом».
Музыкальная программа была подготовлена в рамках культурно-просветительской акции «Культура для школьников» и федерального проекта «Культура малой Родины» партии «Единая Россия».
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.