Артисты Донецкой муздрамы выступили в Москве в рамках «Российской креативной недели»
Фото: Донецкая муздрама Донецк, 7 июл — ДАН
Фото: Донецкая муздрама
Донецк, 7 июл — ДАН. Выступления артистов Донецкого государственного академического музыкально-драматического театра имени М. М. Бровуна состоялись на Пушкинской площади и ВДНХ в Москве в рамках «Российской креативной недели». Об этом сегодня ДАН сообщили в пресс-службе театра.
«В течение двух дней в Москве на „Москва Фесте 2023“ в рамках „Российской креативной недели“ выступали артисты МДТ имени М. М. Бровуна. Вчера на Пушкинской площади они показали литературно-музыкальную композицию режиссера Игоря Рыбчинского по произведениям Сергея Михалкова „Дело было вечером“, — рассказали в пресс-службе. — Второй показ этой программы состоялся на ВДНХ у фонтана „Дружба народов“. Московские зрители очень тепло встретили динамичную постановку, наполненную современной музыкой, юмором и детской непосредственностью».
Как уточнили в театре, перед москвичами выступили актеры муздрамы Александра Арнаутова, Мария Молодова, Валентина Саврасова и Дмитрий Федоров.
«Мы впервые принимаем участие в таком масштабном мероприятии в столице нашей родины. Отрадно осознавать, что креативные инициативы в области культуры получают поддержку со стороны государственных структур, тем самым дается высокая оценка положительного влияния творческого контента на общественные институты», — цитируют в пресс-службе генерального директора-художественного руководителя театра Наталью Волкову.
С 3 по 9 июля в Москве проходит масштабное федеральное мероприятие — «Российская креативная неделя». Помимо деловой программы форума на более чем 60 столичных площадках представлена фестивальная — «Москва Фест 2023». Все зоны объединены под названиями, связанными с креативными индустриями и местами, в которых они находятся: «Модный проспект», «Кинобульвар», «Книжный город», «Дизайн-квартал», «Музыкальный перекресток», «Арт-район» и «Улица видеоигр».
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев