Более 50 школьников из новых регионов приняли участие в профориентационном мероприятии «МГИК – детям Донбасса»

В Московском государственном институте культуры прошло профориентационное мероприятие «МГИК — детям Донбасса» — более 50 школьников из ЛНР и ДНР посетили Центр создания прототипов и макетов изделий МГИК.

В Московском государственном институте культуры прошло профориентационное мероприятие «МГИК — детям Донбасса» — более 50 школьников из ЛНР и ДНР посетили Центр создания прототипов и макетов изделий МГИК.

Для ребят провели экскурсию, подробно рассказали про основы дизайна, принцип работы 3D принтера, технологию сублимационного переноса изображения на ткань и посуду, а также продемонстрировали статуэтки, разработанные для вручения на мероприятиях, организатором которых выступал МГИК.

Также гости стали участниками мастер-классов, посвященных Году семьи, где школьники экспериментировали с формами, цветами и текстурами. На мастер-классе по керамике «Отминка и декорирование пласта» под руководством мастеров МГИК ребята смогли попробовать себя в создании уникальных глиняных изделий в виде домиков и крыльев, а на занятии «Введение в основы дизайна „Паттерн“» рисовали свои семьи и родных. Созданные на этих мастер-классах креативные работы планируется представить в ближайшее время на выставке в Госдуме.

Также в рамках мероприятия Центр компетенции и карьеры МГИК провел со школьниками «профилактическую беседу» о способах разрешения трудных ситуаций из жизни подростков и важности поддержки наставника.

Последние новости

Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов

Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого

Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий

Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы

Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист

Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Москве, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *