Донецкая муздрама закупила новое оборудование для создания рирпроекции

Донецк, 2 апр — ДАН

Донецк, 2 апр — ДАН. Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр им. М. М. Бровуна закупил новое сценическое оборудование. Об этом сегодня сообщили ДАН в пресс-службе театра. 

«Для готовящегося спектакля „Le prince Andr?. Князь Андрей Болконский“ закуплено два проекта и проекционное полотно. На эту постановку мы выиграли грант Президентского фонда культурных инициатив», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что оборудование уже задействовано для просмотра артистами видеоматериалов, во время спектакля его используют при смене сцен и для создания дополнительных спецэффектов. За счет данной техники, в частности, можно будет создавать рирпроекции (от англ. rear projection — проекция сзади) — визуальный прием в кино и театре, при котором проектор расположен позади экрана, работая в сторону аудитории, за счет чего стоящие перед экраном артисты не отбрасывают на него тень.

Напомним, что МДТ имени М. М. Бровуна стал обладателем гранта Президентского фонда культурных инициатив в области культуры и академического искусства на постановку патриотической оперы-драмы «Le prince Andr?. Князь Андрей Болконский» по роману Льва Толстого «Война и мир». Автор музыки — народный артист РФ композитор Алексей Рыбников. Размер гранта составил более 27 млн рублей, а общая сумма расходов на реализацию проекта — почти 100 млн рублей. Работа над спектаклем началась 1 апреля, завершить ее планируют до конца текущего года.

Последние новости

Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов

Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого

Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий

Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы

Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист

Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Щёлково

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *