ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ Н.К. КРУПСКОЙ РЕАЛИЗУЕТ ЦИКЛ МЕРОПРИЯТИЙ КО ДНЮ ПОБЕДЫ
ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ Н
ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ Н.К. КРУПСКОЙ РЕАЛИЗУЕТ ЦИКЛ МЕРОПРИЯТИЙ КО ДНЮ ПОБЕДЫ
В канун великого праздника – Дня Победы Донецкая республиканская универсальная научная библиотека имени Н.К. Крупской реализует цикл очных и виртуальных мероприятий, направленных на сохранение памяти о героических и трагических событиях военного времени.
Так, на официальном сайте учреждения http://lib-dpr.ru/index.php?link=exp размещен ряд виртуальных выставок документов, где представлены документально-художественные, научно-информационные, справочные, историко-краеведческие и литературно-художественные изданиях, в которых отражены события Великой Отечественной войны: вероломное нападение фашистской Германии на Советский Союз, противостояние и подпольная борьба в тылу врага, освобождение Донбасса, фронтовые дороги и боевые подвиги доблестных защитников Отечества.
В том числе на электронных ресурсах учреждения можно ознакомится со специальным выпуском проекта «PROлит.Донбасс» – «Войны пронзительное эхо: творчество фронтовиков на страницах журнала «Донбасс», посвященный нашим землякам, участникам Великой Отечественной войны – писателям-фронтовикам.
В видео представлены основные вехи биографического и творческого пути Бориса Котова, Виктора Шутова, Александра Авдеенко, Николая Рыбалко, а также дан краткий обзор их популярных произведений: https://www.youtube.com/watch?v=8ib8A0zs-p8&t=61s. Также для интернет-пользователей библиотеки доступен заочный краеведческий кинолекторий «Война вошла в мальчишество моё…», основанный на материале художественного фильма «Рядовой Александр Матросов» советского режиссера и уроженца Донбасса Леонида Лукова.
В видео представлена краткая биография нашего земляка, а также информация о сюжете одного из его значимых фильмов – «Рядовой Александр Матросов» :https://www.youtube.com/watch?v=2AuJMeZKxSQ&t=35s.
В преддверии праздника сотрудники библиотеки посетили Мемориальный музей дважды Героя Социалистического Труда П.Н. Ангелиной, где провели литературно-музыкальную композицию «Песни в солдатской шинели» для юных учащихся Старобешевской школы искусств.
Великая Отечественная война. Именно в этот тяжелый период истории нашей страны родилось много песен. Они были бодры и воспевали Родину, ненависть к врагу, мужество, отвагу, боевую дружбу – все то, что помогало преодолевать военные трудности, которым не было числа.
Со сцены прозвучали фронтовые стихи и песни в видеозаписи: знаменитая «Катюша», всеми любимая «Смуглянка», грозная «Священная война», лирическая «Вечер на рейде». Юные донбассовцы и их наставники узнали о том, когда, как и кем они были написаны. Интересным дополнением к музыкально-поэтическому блоку стал познавательный интерактив о военных артефактах, хранящихся в отделе городского абонемента библиотеки. Финальным аккордом мероприятия стало выступление преподавателя школы искусств по вокалу Юлии Плахотной.
Главная библиотека республики не осталась в стороне и присоединилась к Акции «Бессмертный автополк». Автомобиль учреждения перемещается по служебным командировкам и поручениям с портретом советского полководца и государственный деятеля, Маршала Советского Союза, четырежды Героя Советского Союза, кавалера двух орденов «Победа», министра обороны СССР Георигия Жукова.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.