Донецкий молодежный театр принял участие в мероприятиях, посвященных празднованию Дня Победы
В канун великого праздника – Дня Победы – концертная бригада Донецкого республиканского академического молодежного театра подготовила для зрителей новую концертную программу «Победный вальс»
В канун великого праздника – Дня Победы – концертная бригада Донецкого республиканского академического молодежного театра подготовила для зрителей новую концертную программу «Победный вальс».
В программе прозвучали всеми любимые песни из советских кинофильмов о войне.
Артисты ДРАМТа уже посетили с концертами сёла Старобешевского, Амвросиевского и Новоазовского районов. И везде история приближения Победы, рассказанная в песнях, трогала зрителей до глубины души.
Особенно любима стала интерактивная часть программы, где вместе с актерами зрители исполнили попурри из самых популярных песен военных лет: «Дорожка фронтовая», «Тишина», «На безымянной высоте», «Темная ночь», а когда начинает звучать «День Победы» залы встают и поют вместе с артистами от первой до последней строчки.
После концерта в с. Безыменное генеральный директор-художественный руководитель театра Владислав Слухаенко вместе с актерами возложил цветы к мемориалу, посвящённому освободителям села и односельчанам, не вернувшимся с войны.
В онлайн-формате ДРАМТ принимает участие в акции «Расскажи о своем герое». Сотрудники театра поделятся семейными историями своих героев – дедов и прадедов, приближавших Победу в Великой Отечественной войне порой ценой своих жизней.
9 мая в социальных сетях на официальных страницах Донецкого республиканского академического молодежного театра в 18.00 пройдет трансляция спектакля «Вечно живые».
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.