ДОНЕЦКИЙ ТЕАТР КУКОЛ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ «КУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ»
ДОНЕЦКИЙ ТЕАТР КУКОЛ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ «КУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ»С 4 по 13 апреля состоялось 5 показов спектаклей Донецкого республиканского академического театра кукол в рамках культурно-просве
ДОНЕЦКИЙ ТЕАТР КУКОЛ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ «КУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ»
С 4 по 13 апреля состоялось 5 показов спектаклей Донецкого республиканского академического театра кукол в рамках культурно-просветительского проекта «Культура для школьников», инициируемого Министерством культуры Донецкой Народной Республики и при поддержке Министерства образования и науки Донецкой Народной.
Кукольники показали спектакль «Теремок» (3+) в Детском социальном центре администрации города Донецка, Шахтёрска, Харцызска, а также Шахтёрской санаторной школе-интернат №15.
«Русская народная сказка «Теремок» в обработке Самуила Маршака с большим успехом радует уже не одно поколение зрителей Донецкого театра кукол. Лёгкая стихотворная форма известной всем истории обрела в куклах особое очарование, а режиссерские решения, обилие юмора, актерский азарт наполняют спектакль мощной энергетикой, способной удерживать внимание любой зрительской аудитории», – рассказал руководитель литературно-драматургической части театра Виталий Маринков.
Творческая группа Донецкого театра кукол в рамках проекта «Культура для школьников» посетила Амвросиевку, где состоялся показ спектакля «Таинственный гиппопотам» (3+). Это удивительные приключения львенка Лёвы, которые полны неожиданностей и опасностей. Спектакль в понятной форме доносит юным зрителям то, насколько важно разглядеть настоящего друга в людях, которые рядом.
«Данный спектакль из разряда тех, которые хочется обсуждать: отдельные фразы персонажей, их поступки, намерения, финал. И это здорово, потому что такие маленькие дискуссии учат ребят взаимодействию, сговорчивости, умению выражать своё мнение и отстаивать его», – прокомментировала главный администратор Донецкого театра кукол Марина Онипко.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.