ОБ ИНКЛЮЗИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ НА ВЕБИНАРЕ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА «ДИАЛОГ С КУЛЬТУРОЙ»

ОБ ИНКЛЮЗИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ НА ВЕБИНАРЕ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА «ДИАЛОГ С КУЛЬТУРОЙ»16 ноября 2022 года в Донецком республиканском художественном музее состоялся вебинар «Открывая д

ОБ ИНКЛЮЗИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ НА ВЕБИНАРЕ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА «ДИАЛОГ С КУЛЬТУРОЙ»

16 ноября 2022 года в Донецком республиканском художественном музее состоялся вебинар «Открывая двери. Инклюзия в учреждениях культуры» культурно-просветительского проекта «Диалог с Культурой».

В работе вебинара, организованного Донецким республиканским художественным музеем, приняли участие работники культуры Донецкой Народной Республики: сотрудники Донецкого республиканского художественного музея, Донецкого республиканского краеведческого музея, Макеевского художественно-краеведческого музея, Горловского художественного музея, Музея истории города Горловки, Музея миниатюрной книги им. В.А. Разумова, Музея Г.Я.Седова, Сартанского музея истории и этнографии греков Приазовья; преподаватели Донецкого художественного колледжа, школ искусств городов Донецк, Макеевка, Ждановской и Амвросиевской школ искусств, а также специалисты Донецкой республиканской универсальной научной библиотеки имени Н.К. Крупской, Ясиноватского городского организационно-методического центра культуры, отдела культуры администраций города Ясиноватая.

Спикер вебинара – Лидия Слюсаренко, ученый секретарь Государственного музея-заповедника М.А. Шолохова, поделилась опытом разработки и создания культурно-просветительских проектов для слабовидящих посетителей и посетителей с ментальными особенностями, использования иппотерапии в работе музея, а также познакомила участников вебинара с проектом «Лазорики. Навстречу солнышку». Данный проект был создан в Музее-заповеднике М.А. Шолохова с целью организации доступной среды, культурного досуга для детей с особенностями развития.

«В настоящее время программы пребывания в музее адаптированы для категории детей с расстройством аутистического спектра и другими ментальными нарушениями. В них входят интерактивные занятия и экскурсии, мастер-классы, способствующие социальной адаптации ребенка, улучшению качества жизни семей с особенными детьми за счет их включения в музейное пространство», - подчеркнула Лидия Слюсаренко.

В ходе вебинара его участники отметили интересный и ценный практический опыт Музея-заповедника М.А. Шолохова, обсудили перспективы межмузейного и межкультурного сотрудничества, обозначили актуальность и важность инклюзивной работы в учреждениях культуры.

Последние новости

Мошенничество с использованием ложных ДТП в Старобешевском районе

Женщина потеряла 300 тысяч рублей из-за обмана

Студенты Донецка осваивают навыки карьеры и борьбы с выгоранием

Лекции о совмещении учебы и работы помогают молодым людям строить успешное будущее.

Открытие просветительского маршрута в Харцызске

В Харцызске стартовал проект, посвященный Году семьи в России.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Лесосибирске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *