Продолжается прием заявок на участие в конкурсе на лучшую экскурсию по военно-историческому музейному комплексу «Саур-Мо
С целью подготовки к празднованию 80-летия освобождения Донбасса от немецко-фашистских захватчиков Министерство культуры Донецкой Народной Республики в сентябре 2022 года инициировало проведение откры
С целью подготовки к празднованию 80-летия освобождения Донбасса от немецко-фашистских захватчиков Министерство культуры Донецкой Народной Республики в сентябре 2022 года инициировало проведение открытого конкурса на лучшую экскурсию по военно-историческому музейному комплексу «Саур-Могила».
Основные цели конкурса - развитие краеведческой и исследовательской деятельности граждан; создание качественного продукта на рынке экскурсионной деятельности, отвечающего современным требованиям и запросам потребителей; формирование общественного интереса к историческим местам Донецкой Народной Республики; воспитание уважительного отношения к историческому наследию Донецкой Народной Республики, к памяти участников Великой Отечественной войны и событий 2014-2022 гг.
К участию в конкурсе приглашаются жители Донецкой Народной Республики, достигшие 16-ти летнего возраста, студенческая молодежь, историки, краеведы - все, кто знает и любит историю. Комиссия определит три призовые работы, авторы которых получат денежное вознаграждение.
С условиями и порядком проведения конкурса можно ознакомиться на официальном сайте Министерства культуры Донецкой Народной Республики» в разделе «Документы». Заявки на участие в конкурсе принимаются до 25 апреля 2023 года.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.