РАБОТНИКИ КУЛЬТУРЫ ДОНБАССА ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В АКЦИИ «КУЛЬТУРА ПАМЯТИ»
РАБОТНИКИ КУЛЬТУРЫ ДОНБАССА ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В АКЦИИ «КУЛЬТУРА ПАМЯТИ»Сотрудники Министерства культуры Донецкой Народной Республики совместно с коллегами из Донецкой филармонии и Донецкого драматическо
РАБОТНИКИ КУЛЬТУРЫ ДОНБАССА ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В АКЦИИ «КУЛЬТУРА ПАМЯТИ»
Сотрудники Министерства культуры Донецкой Народной Республики совместно с коллегами из Донецкой филармонии и Донецкого драматического театра почтили память ушедших от нас деятелей искусства.
В рамках акции «Культура памяти», инициированной Министерством культуры России, посетили могилы Марка Бровуна и Валерия Гуля на Донецком море и Мушкетовском кладбищах. Великие деятели культуры и искусств внесли огромный вклад в культурно-историческое развитие Донбасса.
Имя Марка Матвеевича Бровуна известно далеко за пределами Донецкой Народной Республики. О нём говорят не только как о выдающемся деятеле искусств, но, в первую очередь, как о реформаторе театральной сферы, создателе кардинально нового подхода к творческой деятельности Донецкой муздрамы.
Тридцать шесть лет Марк Матвеевич отдал родному театру, пройдя путь от администратора до директора-художественного руководителя. Благодаря его мудрости и дальновидности, коллектив с честью переживает военное время. С 2017 года Указом Главы Донецкой Народной Республики Александра Захарченко Донецкому государственному академическому музыкально-драматическому театру было присвоено имя Марка Матвеевича Бровуна.
Заслуженный работник культуры Украины Валерий Данилович Гуль руководил Донецкой филармонией с 1993 по 2015 год. Благодаря его усилиям коллектив филармонии сохранился даже в 2014 году, когда против Донбасса начались военные действия.
Свою профессиональную деятельность Валерий Данилович начинал как солист-инструменталист первой категории в профессиональном джаз-оркестре, был лауреатом республиканских, всесоюзных и международных конкурсов. Имел награды: орден «За заслуги» II и III степеней, почётный знак «Шахтёрская слава» трёх степеней, Орден Дружбы (Россия).
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.