Российские цирки планируют вывести на новый уровень: что изменится
В документе, вынесенном на обсуждение в четверг, 29 июня, сообщается, что главный цирк страны, Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского, следует капитально отремонтировать и пе
В документе, вынесенном на обсуждение в четверг, 29 июня, сообщается, что главный цирк страны, Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского, следует капитально отремонтировать и переоснастить до 2028 года. Кроме того, до 2025 года планируется полностью восстановить ?5 стационарных цирков (Екатеринбургский, Воронежский, Тверской, Иркутский, Волгоградский государственные цирки). До 2027 года 6 российских цирков (Уфимский, Кировский, Самарский, Ростовский-на-Дону, Оренбургский, Пермский государственные цирки) планируется реконструировать. Также есть планы по восстановлению и интеграции в общероссийскую систему цирков Донецка и Луганска.
Что касается цирковых программ, то их также планируется усовершенствовать. Авторы документа отмечают, что отдельные отечественные цирки могли бы брать пример с зарубежных. Так, сейчас у нас почти полностью отсутствуют инновационные высокотехнологичные шоу мирового класса, такие, как у цирка Дю Солей, и шоу иллюзионистов, подобных представлениям Дэвида Копперфильда и Криса Ангела. Кроме того, за границей есть множество самодеятельных ?или профессиональных цирковых артистов с отдельными номерами ?и программами, как правило, выступающих на сцене или на улице. Это также перспективное направление развития: работа таких артистов «создает привлекательный колорит для развития туризма».
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.