Струнный ансамбль «Дива-квартет» стал лауреатом международного конкурса-фестиваля «Творческие люди»
Струнный ансамбль «Дива-квартет» Донецкой государственной академической филармонии стал лауреатом международного конкурса-фестиваля «Творческие люди», который состоялся 17-28 апреля 2023 года в Санкт-
Струнный ансамбль «Дива-квартет» Донецкой государственной академической филармонии стал лауреатом международного конкурса-фестиваля «Творческие люди», который состоялся 17-28 апреля 2023 года в Санкт-Петербурге.
Фестиваль проводится при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и государственного портала «Pro культура». Учредитель конкурса – Европейская Ассоциация Культуры – крупнейший организатор творческих мероприятий в России, Беларуси, Казахстане и странах ЕС. В состав высокопрофессионального жюри вошли известные деятели культуры и искусства Российской Федерации и стран СНГ, композиторы и ведущие педагоги лучших вузов.
В очном формате в номинации «Инструментальное искусство» за конкурсный номер «Романс из струнного квартета № 1» Сергея Рахманинова донецкий коллектив получил Диплом лауреата первой степени. Художественный руководитель Оксана Сарычева отмечена персональным благодарственным письмом за педагогический талант, учительское мастерство и высокий профессионализм. Уже 17 мая струнный ансамбль «Дива-квартет» выступит в Москве на одной сцене с народным артистом России Сергеем Гармашем в литературно-музыкальной программе «И жизнь, и слезы, и любовь!» Центра театра и кино Никиты Михалкова.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.