Театр из Донецка стал обладателем гран-при детского фестиваля в Севастополе
СЕВАСТОПОЛЬ, 8 июня
СЕВАСТОПОЛЬ, 8 июня. /ТАСС/. Постановка "Айболит" Донецкого республиканского молодежного театра получила гран-при детского театрального фестиваля "Сказочное королевство", собравшего в Севастополе театры из 11 городов и регионов. Об этом сообщили в пресс-службе Севастопольского театра юного зрителя (СевТЮЗ).
"Рассказать хочется о каждом спектакле - насколько оригинальны и красивы были работы коллег. Но экспертный совет смог сделать свой выбор, присудив гран-при удивительной постановке Донецкого республиканского молодежного театра "Айболит". В ней трогательно и остро прозвучала мысль о необходимости сохранять детство, защищать его", - приводятся в сообщении слова директора фестиваля Андрея Маймусова.
Cпектакль "Каникулы Бонифация" Московского ТЮЗа был награжден в номинации "Королевская сказка", а постановка "Любовь к одному апельсину" Крымского академического театра кукол из Симферополя выиграла в номинации "Королевский восторг". Специального приза жюри удостоен спектакль Рязанского ТЮЗа "Маленький принц". Открытием фестиваля стала постановка Лаборатории Алмаза Садриева из Казани "Самый первый цирк", который собрал в зале детей в возрасте до трех лет.
В афишу фестиваля вошли народные сказки "По щучьему велению", "Иван да Мария", "Жихарка", классические сказки "Айболит", "Красная шапочка и КО", высокая классическая литература - "Маленький Принц" и "Черная Курица", а также театральные "каверы" - "Золотая антилопа" и "Каникулы Бонифация". Помимо традиционных показов спектаклей, в рамках фестиваля прошли лекции и мастер-классы.
Фестиваль "Сказочное королевство" прошел в Севастополе в седьмой раз. На сцене СевТЮЗа свои спектакли представили театры Великого Новгорода, Горловки (ДНР), Екатеринбурга, Калуги, Казани, Крыма, Лобни (Московская область), Макеевки (ДНР), Москвы, Омска и Рязани. В этом году впервые постановки увидели дети, живущие в удаленных районах Севастополя, а сами конкурсные спектакли были оценены детьми в возрасте от 7 до 12 лет, которых курировал экспертный совет.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они