Тематические лекции провели лекторы Российского общества «Знание» для сотрудников Управления Россельхознадзора по ДНР
7 мая, в преддверии Дня Победы, лекторы Российского общества «Знание» рассказали сотрудникам Управления Россельхознадзора по Донецкой Народной Республике о том,
7 мая, в преддверии Дня Победы, лекторы Российского общества «Знание» рассказали сотрудникам Управления Россельхознадзора по Донецкой Народной Республике о том, как служители муз помогали на фронте и в тылу в дни Великой Отечественной войны, а также о продолжателях дела Геббельса — работе центров информационно-психологических операций.
Кандидат искусствоведения, лектор Марина Малыхина рассказала о том, что с первых дней войны артисты театров, работники филармоний и цирков организовывали выступления на фронтах, в госпиталях, в блокадном Ленинграде, насколько это было важно для людей (бойцы так хотели увидеть выступления любимых артистов, что однажды концертную бригаду Леонида Утёсова буквально похитили – отправили на другой участок фронта вместо запланированного). Песня, спектакль, эстрадные номера воодушевляли солдат, напоминали о том, что мирная, счастливая жизнь возможна только после победы над фашизмом.
Заведующая кафедрой права и национальной безопасности Донецкого государственного университета, кандидат юридических наук, доцент Надежда Хлыстова отметила, что ни одна война никогда не начиналась и не велась без информационного воздействия на общество, менялись только методы и технологии доставки информации. «Почти половину времени бодрствования две трети населения может быть подвержено манипуляциям того или иного рода – через соцсети, рекламу, видеоигры или медиаконтент. Огромный поток информации, для которого не существует ни государственных, ни социальных границ, приводит к значительному снижению уровня критического мышления, отсюда возникает идеальный механизм воздействия на любую систему», — пояснила лектор и привела примеры действий сотрудников ЦИПСО, акцентировав внимание на том, что при таком воздействии очень важно сохранять критическое мышление. В свою очередь сотрудники Управления поделились своими историями столкновения с мошенниками и способами противодействия их уловкам.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев