ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ ОТПРАВИЛИСЬ В МОСКВУ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ «КУЛЬТУРНАЯ КАРТА 4+85»
ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ ОТПРАВИЛИСЬ В МОСКВУ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ «КУЛЬТУРНАЯ КАРТА 4+85»17 сентября первая группа детей из г
ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ ОТПРАВИЛИСЬ В МОСКВУ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ «КУЛЬТУРНАЯ КАРТА 4+85»
17 сентября первая группа детей из г. Мариуполь, Новоазовского, Першотравневого, Тельмановского, Старобешевского, Володароского и Волновахского районов отправилась для участия во Всероссийской программе культурно-просветительских маршрутов для школьников ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей «Культурная карта 4+85».
Первыми по культурным маршрутам Москвы поехали ребята 9-11 лет. Для них планируется игровой формат экскурсий, посещение музеев и детских театров.
Программа разработана Министерством культуры Российской Федерации для детей новых регионов и реализуется Росконцертом при поддержке Министерства Культуры Донецкой Народной Республики.
Подробнее на портале «Культура Донбасса».
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.