В Ивановскую область на «Большие гастроли» приедет эстрадно-симфонический оркестр из Мариуполя
В рамках федеральной программы «Большие гастроли» в Ивановскую область в мае приедут два творческих коллектива из ДНР: Донецкий кукольный театр и эстрадно-симфонический оркестр из Мариуполя, сообщают
В рамках федеральной программы «Большие гастроли» в Ивановскую область в мае приедут два творческих коллектива из ДНР: Донецкий кукольный театр и эстрадно-симфонический оркестр из Мариуполя, сообщают в департаменте культуры и туризма.
Мариупольский оркестр выступит в Иванове и Кинешме с эстрадно-джазовой программой «Попурри из Донбасса». В программу включены произведения в разных стилях. В числе композиций – «Азовский вальс», написанный современным мариупольским композитором Владимиром Смирным. Произведение впервые прозвучит за пределами Мариуполя.
Даты выступлений эстрадно-симфонического оркестра:
- 16 мая в 18:00 – Кинешемский драматический театр имени Александра Островского;
- 17 мая в 18:30 – Ивановская государственная филармония.
Кукольный театр из Донецка привезёт в Ивановскую область два спектакля, которые можно будет увидеть в Иванове и Кинешме.
Ивановский театр кукол:
- 23 мая в 10:30 – «Большая мечта маленького Ослика» (0+);
- 24 мая в 18:00 – «Вторая смерть Жанны д’Арк» (16+).
Кинешемский драматический театр имени Александра Островского:
- 26 мая в 18:00 – «Вторая смерть Жанны д’Арк» (16+).
Опубликованы портреты российских военнослужащих, выполняющих боевые задачи спецоперации
Смотрите фотогалерею по теме
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.