В Республике стартуют конкурсы для молодежи
7 апреля в Министерстве культуры состоялся брифинг директора Донецкой республиканской библиотеки для молодежи Татьяны Чекиной о старте молодежного конкурса рассказов «Донбасс: будущее за нами» и конку
7 апреля в Министерстве культуры состоялся брифинг директора Донецкой республиканской библиотеки для молодежи Татьяны Чекиной о старте молодежного конкурса рассказов «Донбасс: будущее за нами» и конкурса молодых библиотечных работников «Библиоперспектива – 2023».
С марта по июнь пройдет молодежный конкурс рассказов «Донбасс: будущее за нами»
Цели и задачи конкурса: создание цикла рассказов о будущем образе Донбасса; патриотическое воспитание молодежи и развитие интереса к краеведческой тематике в молодежной среде; выявление и поддержка творческого потенциала молодежи Донбасса; развитие эстетического вкуса и восприимчивости молодежи к художественному слову», – рассказала спикер.
К участию в конкурсе приглашается молодежь в возрасте от 14 до 35 лет, проживающая на территории Донецкой Народной Республики. Принимаются рассказы от индивидуальных и групповых участников. Творческая работа – это рассказ, имеющий логичный сюжет и раскрывающий тему будущего развития Донбасса, изменений в жизни молодежи.
«Заявки и творческие работы принимаются до 31 мая 2023 года включительно. Награждение победителей состоится 27 июня 2023 года в Донецкой республиканской библиотеке для молодежи. По результатам конкурса будет присуждено 1-ое место, 2-ое место и 3-е место в двух возрастных категориях: от 14 до 21 года, от 22 до 35 лет. Все участники получат сертификат об участии в электронном виде», – отметила Татьяна Петровна.
Конкурс молодых библиотечных работников «Библиоперспектива – 2023» проводится в марте-октябре 2023 года.
Цели и задачи конкурса: повышение уровня библиотечно-информационного обслуживания молодежи в Донецкой Народной Республике; содействие профессиональной самореализации молодых библиотечных работников, направленной на продвижение в молодежную среду ценностей самообразования, чтения, информационной культуры; стимулирование творческой инициативы молодых библиотечных работников.
«В конкурсе могут принять участие библиотечные работники государственных и муниципальных библиотек Донецкой Народной Республики в возрасте до 35-ти лет. Участие в конкурсе – индивидуальное.
Конкурсной работой участника является отчет о выполнении 3-х заданий:
- «Библиоличность» – самопрезентация своих достижений в профессии библиотекаря в течение 2022-2023 гг. и будущих проектов;
- «Лучший библиотечный пост» – создание оригинального поста для молодежной аудитории, популяризирующего литературу о науке и научных достижениях и размещение его на библиотечной странице в соцсети;
- «Представляем земляка» – рассказ о молодом земляке, который своими делами, увлечениями, интересами привлекателен для сверстников, размещение его на библиотечной странице в соцсети или СМИ», – поделилась директор.
Конкурс проводится в три этапа:
I этап: прием заявок на участие в конкурсе – с 25 марта по 30 июня 2023 г.;
II этап: сбор творческих работ для участия в конкурсе – с 30 июня по 30 сентября 2023 г.;
III этап: оценка жюри представленных работ и подведение итогов конкурса – с 01 июля по 30 сентября 2023 года.
«По результатам конкурса определяется 1-ое место, 2-ое место и 3-е место. Победители награждаются дипломами и ценными призами. Награждение победителей состоится 28 октября 2023 г. Все участники получат Сертификат участника конкурса», – резюмировал Татьяна Чекина.
Более подробно с Порядком проведения и ходом реализации конкурсов можно ознакомиться на сайте Министерства культуры Донецкой Народной Республики (http://mincult.govdnr.ru), а также в официальной группе Государственного бюджетного учреждения «Донецкая республиканская библиотека для молодежи» в социальной сети «ВКонтакте» (https://VK.com/biblioteka_dlya_molodyozhi).
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.