В России начал вещание новый телеканал «Патриот»
В России начал вещание новый телеканал «Патриот» к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне, сообщила пресс-служба канала.
В России начал вещание новый телеканал «Патриот» к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне, сообщила пресс-служба канала.
«Медиахолдинг «Цифровое телевидение» к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне запустил телеканал «Патриот». Старт вещания также приурочен к объявленному президентом России Владимиром Путиным Году защитника Отечества. «Патриот» — телеканал для тех, кто любит Россию, чтит историю страны, традиции, культуру и гордится подвигами и достижениями Родины», — говорится в релизе.
В эфире будут транслировать советские кинокартины: «Пришел солдат с фронта» Николая Губенко, «Балладу о солдате» и «Сорок первый» Григория Чухрая, «Бабье царство» Алексея Салтыкова, киноэпопею «Освобождение» Юрия Озерова и другие. В сетке вещания будут также современные сериалы и фильмы.
«Слоган нового телеканала — «Кино любимой страны» — отвечает задачам редакции по созданию программной сетки, в основе которой художественные фильмы и сериалы, рассказывающие о победах, семейных ценностях, культуре и традициях российского народа», — отметили в пресс-службе.
Библиотека телеканала насчитывает более тысячи часов контента киноконцерна «Мосфильм», архива Гостелерадиофонда, ВГТРК, а также российских и советских киностудий.
Созданием «Патриота» занимается команда телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». Распространением — компания «Сигнал Медиа», входящая в ГК «Цифровое телевидение».
Российские кабельные и спутниковые операторы могут приобрести права на вещание нового телеканала.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.