Полицейские приглашают старшеклассников поступать в учебные заведения системы МВД
Сотрудники ОМВД России «Харцызский» посещают школы города для проведения с учащимися выпускных классов агитационных бесед,
Сотрудники ОМВД России «Харцызский» посещают школы города для проведения с учащимися выпускных классов агитационных бесед, направленных на привлечение абитуриентов для поступления в Донецкий филиал Волгоградской академии МВД России.
В ходе бесед со старшеклассниками стражи правопорядка рассказывают о порядке поступления в учебное заведение и об особенностях процесса обучения. Полицейские информируют ребят о том, что при отборе кандидатов на службу в органы внутренних дел особое внимание уделяется их образовательному уровню, морально-деловым качествам, состоянию здоровья, физической подготовке.
Обучение в образовательных организациях системы МВД России даёт молодым людям возможность получить качественное, современное и востребованное образование. По завершению обучения молодым специалистам вручается диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании и присваивается специальное звание «лейтенант полиции».
Также, полицейские обращают внимание школьников на карьерные перспективы, социальные гарантии и иные меры социальной поддержки, предусмотренные для сотрудников органов внутренних дел.
Для консультаций по вопросам поступления на обучение все желающие могут обратиться в отделение кадров ОМВД России «Харцызский» по адресу: г. Харцызск, ул. Вокзальная, 37.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.