Состоялся II слет профильных психолого-педагогических классов в Горловке
Состоялся II слет профильных психолого-педагогических классов в Горловке, на котором были подведены итоги второго года работы профильных психолого-педагогических классов в 2023-2024 учебном году.
Состоялся II слет профильных психолого-педагогических классов в Горловке, на котором были подведены итоги второго года работы профильных психолого-педагогических классов в 2023-2024 учебном году.
Мероприятие прошло на базе Донецкого государственного педагогического университета в смешанном формате (онлайн и оффлайн). Приняли участие администрация и профессорско-преподавательский состав ДГПУ во главе с ректором Светланой Александровной Кочетовой, начальник отдела высшего образования и науки Департамента науки, высшего и среднего профессионального образования Министерства образования и науки ДНР Скорик Алла Юрьевна, начальник Управления образования администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики Мария Яношевна Полубан, а также обучающиеся ПППК со своими школьными наставниками. Повышенный интерес среди школьников к профильным психолого-педагогическим классам способствовал значительному увеличению их численности. Если в прошлом учебном году в Горловке только в трех школах были открыты ПППК, то в 2023-2024 учебном году – это 11 школ. II Слет профильных психолого-педагогических классов подтвердил успешность и жизнеспособность данного проекта, а также их социальную и прикладную значимость. Мы с большим удовольствием продолжим работу в данном направлении и ожидаем высоких результатов.Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.