Алексей Кулемзин: По информации Государственного предприятия «Донбасстеплоэнерго», для прохождения отопительного сезона
По информации Государственного предприятия «Донбасстеплоэнерго», для прохождения отопительного сезона в Донецке задействованы 259 котельных Филиала «Донецктеплосеть»
По информации Государственного предприятия «Донбасстеплоэнерго», для прохождения отопительного сезона в Донецке задействованы 259 котельных Филиала «Донецктеплосеть».
По состоянию на 8:00 21.11, на 8 котельных не подаётся тепло по причине
отсутствия электроэнергии: 3 – в Куйбышевском, 2 – в Ворошиловском, 3 – в Ленинском.
По информации управления жилищного хозяйства администрации Донецка на 7:00 21.11, из 5077 домов теплоноситель не подаётся на 354 по причинам:
в 63 домах порыв внутренних систем отопления (2 – в Ворошиловском, 1 – в Калининском, 22 – в Киевском, 2 – в Кировском, 25 – в Куйбышевском, 11 – в Петровском);
на 251 дом теплоноситель не подаётся от котельных (1 – в Ворошиловском, 3 – в Ленинском, 96 – в Киевском, 32 – в Кировском, 103 – в Куйбышевском, 16 – в Петровском);
40 домов находится в зоне боевых действий (5 – в Киевском, 1 – в Кировском, 9 – в Куйбышевском, 25 – в Петровском).
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.