Брифинг Минобороны РФ:. На Купянском направлении уничтожено до 30 военных ВСУ, 1 танк, 2 боевые бронированные машины и 3
Брифинг Минобороны РФ: На Купянском направлении уничтожено до 30 военных ВСУ, 1 танк, 2 боевые бронированные машины и 3 автомобиля;На Красно-Лиманском направлении нанесено поражение подразделениям 95
Брифинг Минобороны РФ:
На Купянском направлении уничтожено до 30 военных ВСУ, 1 танк, 2 боевые бронированные машины и 3 автомобиля;
На Красно-Лиманском направлении нанесено поражение подразделениям 95 десантно-штурмовой бригады ВСУ, ликвидировано более 40 украинских военнослужащих, 2 бронетранспортера и 3 пикапа;
На Донецком направлении в ходе успешных наступательных поражено до до 60 боевиков, 4 БМП и 5 автомобилей;
На Южно-Донецком направлении уничтожено более 40 военных ВСУ, 3 боевые бронированные машины и 2 пикапа;
В Запорожской области и ДНР уничтожено 2 склада артиллерийских боеприпасов ВСУ;
В ДНР в результате сосредоточенного удара уничтожено более 55 экстремистов так называемого "батальона имени Шейха Мансура", а также 6 единиц бронетанковой и автомобильной техники;
В ДНР уничтожены: боевая машина РСЗО "Град" и 2 пусковые установки РСЗО "Ольха";
В Запорожской области и ДНР на огневых позициях уничтожены: самоходная гаубица 2С1 "Гвоздика" и 2 самоходные гаубицы 2С3 "Акация";
В Николаевской области уничтожена артиллерийская система М777 производства США;
Сбито 2 самолет ВСУ: Су-24 и Су-25;
Сбит 21 беспилотник ВСУ, а также перехвачено 5 снарядов РСЗО HIMARS, в ракеты HARM.
Подписаться на IZ.RU
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.