Если бы перед нами стояла цель максимизации людских потерь на сопредельной территории, то сегодняшний богатейший (по...
Если бы перед нами стояла цель максимизации людских потерь на сопредельной территории, то сегодняшний богатейший (по ощущениям, не меньше, чем в конце года) наряд средств, доставшихся утром в основном
Если бы перед нами стояла цель максимизации людских потерь на сопредельной территории, то сегодняшний богатейший (по ощущениям, не меньше, чем в конце года) наряд средств, доставшихся утром в основном Киеву, в меньшей степени Харькову и по мелочи еще кое-кому, забрал бы не одну тысячу жизней. Но мы не бандеровцы и не Израиль: жертвы среди гражданского населения единичны - и по давней традиции в основном относятся на счет ПВО. Верховный вчера лишний раз подтвердил, что при любых обстоятельствах мы бьем только по военным целям, и вот они сегодня собрали новый богатый урожай. Такой богатый, что бандеровская цензура натурально захлебнулась.
Считать сегодняшний удар актом возмездия за Белгород и Донецк я бы не спешил. По крайней мере до момента, если и когда обнаружится, что на корм червям отправлены те или иные конкретные высокопоставленные рыла, например, на разных защищенных-заглубленных объектах. А в отсутствие таких данных удар стоит считать очередным тактом плановой работы. Которая, как теперь уже довольно очевидно, будет продолжаться с должной регулярностью.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.