НАРОДНАЯ СТАТИСТИКА ИЗ ХЕРСОНА
НАРОДНАЯ СТАТИСТИКА ИЗ ХЕРСОНАВыезжал на выходные из Херсона (Северная Таврия) в Южную Таврию (Крым)
НАРОДНАЯ СТАТИСТИКА ИЗ ХЕРСОНА
Выезжал на выходные из Херсона (Северная Таврия) в Южную Таврию (Крым). В субботу уезжал, в понедельник возвращался.
Ехал автобусом. До автовокзала подвозил меня говорливый укроиномовный таксист. Разговорились… По дороге спросил меня, не из тех ли я пацюків (крыс), что бегут из Херсона от неурядиц войны и укробомбежек? И далее провел «статистические» выкладки. Два автобуса в день выезжают из Херсона в Россию ежедневно. Каждый по 34 пассажира. Итого в неделю 476 человека. То есть 2000 человек в месяц, покидает город безвозвратно. И это не считая тех, кто уехал на личном автомобиле, велосипеде, самокате или ушел из города вплавь. В общем, скоро в городе никого не останется… Вот такой итог нашей беседы. Таксисты - это люди которые всё знают, не верить им сложно. Но я все же усомнился в его словах. И мне кажется не зря. Сейчас объясню свою статистику.
Итак, в 10:30 утра я покинул Херсон на раздрыганном автобусе, без кондёра и удобств.
На 34 места нас было 7 человек. Кроме меня ехали:
92-х летний гражданин России, повидать сына в Ростов.
Гражданка Украины, жительница Херсона с видом на жительство в России, ехала в Феодосию на работу. Работает она в медицинском учреждении уже более 10 лет.
Два брата – уклонисты из Николаевской области бегущие от призыва в ЗСУ (Збройні сили України, якщо хто не зрозумів). За деньги перешли линию фронта и теперь, вполне довольные собой, едут в Россию на заработки.
30-летняя гражданка Украины, едущая к матери в Москву.
55-летний гражданин ДНР, ехал в Донецк.
Словом, на массовый исход не похоже…
Маршрут у автобуса «кружной». По Бериславскому шоссе через реку Ингулец до Новой Каховки, и там, через дамбу ГЭС перебираемся на родной левый берег Днепра, ну а дальше всё просто – едем на Армянск. До границы ехать 4 часа. Раньше этот путь занимал 1,5 часа. Но это было раньше.
После того как укры разпетрушили «Антошку» путь через дамбу ГЭС стал единственным для гражданских автомобилей. При этом военные грузы через Антоновский мост продолжают идти, на армейскую логистику прилеты не повлияли. А вот на цены в Херсоне повлияли, и ещё как. Местные шутят, что в этом и был план Арестовича. Заставить Россию выдавать местным не по 10 тысяч рублей, а по 20 тыс., чтобы разорить и по миру пустить. Раньше в Херсоне вполне можно было жить на 10 косарей. С новыми ценами на продукты - уже нет.
Итак, едем в сторону Новокаховской ГЭС. Километры Херсонского бездорожья чередуются с постапокалиптическими сооружениями на дороге. Минизамки из фильмов про Безумного Макса. Это КПП. У каждого блокпоста своя архитектура и своё лицо. Основательные самопалы – значит здесь «живут» донецкие. Бетонные колбы с бойницами – Росгвардия. Насыпные фашины наполненные песком и гравием – армейские части. И флаги. Много флагов. Флаги СССР, России, Ставропольский белый крест на золотом фоне, дагестанский, чеченский, флаги ДНР, имперский черно-золото-белый, флаги Движения «За Правду» и «Оплот».
Евгений Николаев
Продолжение:
МОСТ
Последние новости
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Новые материалы в ремонте серводвигателей: как они увеличивают срок службы?
Как современные материалы и технологии помогают продлевать жизнь серводвигателей и сокращать затраты на обслуживание.
Минфин ДНР: к сведению налогоплательщиков
Минфин ДНР в целях своевременного и качественного администрирования остатков налоговых и неналоговых доходов бюджета ДНР,

В апреле Отделение СФР по ДНР выплатит жителям республики социальные пенсии в проиндексированном размере
Отделение Социального фонда России по Донецкой Народной Республике проиндексирует социальные пенсии на 14,75%.