Обучающиеся ДНР стали победителями и призерами Всероссийского сетевого проекта по сортоиспытанию «Малая Тимирязевка»
Региональным оператором проекта выступил Донецкий Республиканский эколого-натуралистический центр
Региональным оператором проекта выступил Донецкий Республиканский эколого-натуралистический центр. Для участия во Всероссийском этапе проекта были направлены 6 работ победителей Республиканского этапа.
В результате подведения итогов Всероссийского этапа проекта трое обучающихся ДНР стали победителями, двое – призерами.
Номинация «Волшебная грядка»
1 место - Кетчик Александр, обучающийся 2 класса МОУ «Средняя школа №1 г. Кировское» (рук. Петренко Л.А.). Тема работы - «Перец болгарский «Виктория»
Номинация «Опытная делянка»».
1 место - Цыганок Владислав, обучающийся 2 класса МБОУ «Школа №4 города Докучаевска» (рук. Чебанова С.А.). Тема работы - «Наш веселый огород»
Номинация «Юный семеновод».
1 место - Коробейник Никита, обучающийся 8 класса МБОУ «Школа №13 г. Енакиево» (рук. Бакаева Т.Г.). Тема работы - «Сортоиспытание кресс-салата сортов «Данский» и «Мечта Дербента» в открытом грунте г.Юнокоммунаровска».
Номинация «Витаминная кладовая»
2 место - Предко Валерия, обучающаяся 4 класса МБОУ «Шахтерская основная школа №11» (рук. Бондарчук Т.Н., Пархомец А.В., Иванова Н.А.). Тема работы - «Горшечная культура черешкового сельдерея».
Номинация «Заморское чудо»
3 место - Щербаков Константин, обучающийся 2 класса МОУ «Средняя школа №1 г. Кировское». Тема работы - «Лагенария «Гусь в яблоках».
Поздравляем всех победителей и призеров Всероссийского сетевого проекта по сортоиспытанию, желаем ребятам не останавливаться на достигнутых результатах и продолжать свои исследования!
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.