Полковник СБУ Стариков: ВС России продолжают оказывать давление на ВСУ
МОСКВА, 5 янв — РИА Новости
МОСКВА, 5 янв — РИА Новости. Российские военные продолжают оказывать давление на Вооруженные силы Украины, заявил отставной полковник СБУ Олег Стариков на своем YouTube-канале.
«
"Давление на наши позиции не ослабевает. <…> Ситуация на восточном фронте остается сложной. ВС России значительно увеличили применение бронетехники и ударных дронов", — утверждает он.
По его словам, российские военные проводят интенсивные наступления на нескольких направлениях, отбирая у ВСУ позиции.
В последнее время вооруженные силы достигли значительных успехов на Донецком направлении. В частности, в понедельник министр обороны Сергей Шойгу доложил президенту Владимиру Путину о полном освобождении Марьинки в ДНР. Глава государства отметил, что это позволит отодвинуть от Донецка боевые подразделения противника.
В декабре вице-маршал ВВС Великобритании в отставке Шон Белл признал все более очевидный характер преимущества российской армии над ВСУ на поле боя, а также наличие большого количества проблем у украинских войск. По его словам, несмотря на все усилия со стороны киевского режима, все шансы обернулись против него. Также Белл указал на все более ослабевающую поддержку Киева со стороны Запада. "Самое лучшее". СМИ раскрыли, что Россия уничтожила на Украине
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.