Россия нанесла 41 групповой и один массированный удар по центрам принятия решений киевского режима, а также объектам ВПК
Россия нанесла 41 групповой и один массированный удар по центрам принятия решений киевского режима, а также объектам ВПК противника, сообщили в МО РФ
Россия нанесла 41 групповой и один массированный удар по центрам принятия решений киевского режима, а также объектам ВПК противника, сообщили в МО РФ.
Главное из брифинга Минобороны:
На Купянском направлении ВС РФ отразили 18 атак ВСУ, потери противника составили свыше 485 военнослужащих, шесть танков, 11 боевых бронированных машин, 24 автомобиля, семь пусковых установок РСЗО «Ольха» и «Vampire», уничтожены три склада боеприпасов и топлива ВСУ;
На Красно-Лиманском направлении российские солдаты отразили четыре атаки противника, ВСУ потеряли свыше 690 военнослужащих убитыми и ранеными, два танка, 11 боевых бронированных машин, 24 автомобиля, пять орудий полевой артиллерии;
На Донецком направлении было отражено девять атак, киевский режим потерял свыше 1990 военнослужащих убитыми и ранеными, четыре танка, 17 боевых бронированных машин, 26 орудий полевой артиллерии;
На Южно-Донецком направлении российские военнослужащие отразили пять атак, противник потерял свыше 950 военнослужащих, 12 боевых бронированных машин, 27 автомобилей и 17 орудий полевой артиллерии;
На Запорожском направлении потери противника составили до 350 военнослужащих, танк, 15 боевых бронированных машин, 18 автомобилей, восемь орудий полевой артиллерии;
На Херсонском направлении ВС РФ нанесли поражение живой силе противника на правом берегу Днепра;
В плен к российским военнослужащим за неделю сдались 13 человек.
Подписаться на IZ.RU
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.