Юрий Мартынов: Друзья! 18-19 ноября мы провели республиканскую онлайн-викторину «Туристический калейдоскоп», которая соб

Друзья! 18-19 ноября мы провели республиканскую онлайн-викторину «Туристический калейдоскоп», которая собрала около 7 тысяч участников

Друзья! 18-19 ноября мы провели республиканскую онлайн-викторину «Туристический калейдоскоп», которая собрала около 7 тысяч участников. И вот сегодня определены победители и призеры. Итак:

Категория от 7-12 лет:

1 место - Варакса Екатерина, лицей № 88 «Мечта», г. Донецк;

2 место - Глущенко Владислав, МБОУ «Школа № 148», г. Донецк;

Лемишко Виктория, МБОУ «Школа № 46», г. Донецк;

3 место - Саламатин Никита, МБОУ «ОШ № 17», г.Зугрэс;

Энксерджян Лилия, МБОУ «Школа № 13», г. Горловка;

Лысенков Николай, МБОУ «Школа № 46», г. Донецк.

Категория от 13-18 лет:

1 место - Тимченко Николай, МБОУ «Школа №25», г. Горловка;

2 место - Шамардина Ева, МБОУ «Школа № 20», г. Донецк;

3 место - Смолинов Сергей, МБОУ «Шахтёрская ОШ №11».

Категория от 19-35 лет:

1 место - Щитовская Татьяна Андреевна, г. Донецк.

2 место - Власов Виктор Петрович, г. Ждановка.

3 место - Табуровская Яна Игоревна, г. Снежное.

Категория старше 36 лет:

1 место - Глущенко Елена Леонидовна, г. Донецк.

2 место - Печерская Лилиана Александровна, г. Донецк.

3 место - Баев Иван Никитович, г. Донецк.

Специальными призами от Министерства награждаются:

Черкашина Татьяна Николаевна г. Макеевка

Потапчик Светлана Сергеевна г. Макеевка

Благодарю всех за активное участие!

Последние новости

Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов

Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого

Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий

Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы

Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист

Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Ухте

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *