Более трех миллионов пособий и учебников передали в школы ДНР с прошлого года
В школы Донецкой Народной Республики передали свыше 3,6 миллиона учебников и пособий с прошлого года
В школы Донецкой Народной Республики передали свыше 3,6 миллиона учебников и пособий с прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе министерства просвещения России.
— В ДНР за счет средств федерального бюджета поставлено более 2,5 млн экземпляров учебно-методической литературы, за счет средств бюджетов субъектов РФ, взявших шефство над отдельными районами Республики, осуществлена закупка более 1,1 млн экземпляров учебно-методической литературы, — отметили в пресс-службе.
В Минпросвещения подчеркнули, что сейчас уточняются сведения о потребностях образовательных учреждений региона в учебно-методической литературе на следующий год.
Напомним, что ранее в ДНР приняли решение создать опорные школьные библиотеки. Они появятся в каждом муниципальном образовании и будут оснащены художественной и современной литературой. Такое нововведение стало возможным благодаря подписанию соглашения о сотрудничестве с Всероссийской государственной библиотекой иностранной литературы имени Рудомино?.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!
Подписывайтесь на Telegram-канал донецкой «Комсомолки» по ссылке. Узнавайте самые главные и последние новости Донбасса
Читайте также
Порядка 400 беженцев из Артемовска и Соледара подали заявления на соцвыплаты в ДНР
На получение пенсий подано 41 заявление (подробнее)
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.