Детей-сирот из ДНР привезли в Россию для устройства в семьях
Сто детей-сирот из Донецкой народной республик (ДНР) переехали в Россию для устройства под опеку
Сто детей-сирот из Донецкой народной республик (ДНР) переехали в Россию для устройства под опеку. Их возраст — от 3,5 до 17 лет, среди них имеются дети с инвалидностью. Об этом сообщили в пресс-службе уполномоченной по правам ребенка при президенте России Марии Львовой-Беловой, которая организовала эту операцию.
«При содействии уполномоченного при президенте Российской Федерации по правам ребенка Марии Львовой-Беловой в российские семьи устраиваются под опеку 127 детей», - говорится в сообщении. 16 сентября в Москву прибыли сто из них.77 детей перевезены из Ростова-на-Дону военным самолетом, еще 23 юных дончанина приехали на поезде через Курск, сообщили представители детского омбудсмена.Напомним, что Россия с момента начала спецоперации на Украине уделяет особое внимание эвакуации гражданского населения, предотвращению гуманитарной катастрофы в зоне боевых действий, в частности, вывозу с угрожаемых территорий детей, оставшихся без родителей.Это осуществляется строго добровольно, однако украинская сторона оспаривает эти меры и называет их «депортацией». Отметим, что подавляющее большинство ударов по объектам гражданской инфраструктуры и мирному населению в ходе конфликта наносит именно украинская армия.Последние новости
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Новые материалы в ремонте серводвигателей: как они увеличивают срок службы?
Как современные материалы и технологии помогают продлевать жизнь серводвигателей и сокращать затраты на обслуживание.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они