Росгвардейцы в ДНР обнаружили цех азовцев* по производству взрывчатки
Сотрудники Росгвардии обнаружили в Донецкой Народной Республике секретный цех по производству взрывных устройств, организованный националистическим батальоном «Азов»*
Сотрудники Росгвардии обнаружили в Донецкой Народной Республике секретный цех по производству взрывных устройств, организованный националистическим батальоном «Азов»*. По традиции украинских нацистов - цех спрятали в жилом доме, а входы заминировали, о чём KP.RU сообщили в пресс-службе ведомства.
«Цех был оборудован станками и инструментами для изменения конструкции различных боеприпасов и их маскировки под бытовые предметы, которые невозможно обезвредить даже сапёру. Подходы к цеху были тщательно заминированы, но сапёры Росгвардии обнаружили взведённые гранаты с растяжками и обезвредили их», - заявили в пресс-службе Росгвардии.
В общей сложности на территории цеха было найдено более 500 килограммов боеприпасов крупного калибра, гранат, мин, взрывателей, пороха и других взрывчатых веществ, отсортированных по пластиковым бутылкам. Также нашлись и комплекты военной униформы националистов, в том числе комбинезоны для танкистов, переданные Украине из Германии.
Ранее KP.RU сообщил, что российские войска уничтожили склады боеприпасов ВСУ на аэродроме в Кривом Роге.
* - запрещённая в России организация, признанная террористической
Последние новости
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Новые материалы в ремонте серводвигателей: как они увеличивают срок службы?
Как современные материалы и технологии помогают продлевать жизнь серводвигателей и сокращать затраты на обслуживание.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они