Украинские войска выпустили 20 ракет из РСЗО по Донецку
Украинские войска выпустили 20 ракет из РСЗО по Донецку, сообщили в представительстве ДНР в Совместном центре контроля и координации вопросов, связанных с военными преступлениями Украины (СЦКК)
Украинские войска выпустили 20 ракет из РСЗО по Донецку, сообщили в представительстве ДНР в Совместном центре контроля и координации вопросов, связанных с военными преступлениями Украины (СЦКК).
"Зафиксирован обстрел со стороны ВФУ (вооруженных формирований Украины - Прим. ред.) по направлению: 22.25 - населенный пункт Карловка - город Донецк: выпущено 10 ракет из РСЗО", - говорится в сообщении представительства в Telegram-канале.
Ранее сообщалось, что Вооруженные силы Украины потеряли штурмовую группу при попытке штурма в Клещеевке Донецкой народной республики. На видео из телеграм-канала Минобороны РФ показано, как российские военные осматривают оружие после уничтожения штурмовой группы ВСУ. Сообщается, что в ее составе было более десяти военнослужащих.
Напомним, Россия начала военную операцию на Украине утром в четверг, 24 февраля 2022 года. Президент Владимир Путин заявил, что ее цель – "защита граждан, которые в течение восьми лет терпят издевательство и геноцид со стороны киевского режима". Сайт KP.RU в онлайн-режиме собирает последние новости о военной спецоперации России на Украине.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.