В пятницу, 30 июня, в рамках внеочередного пленарного заседания весенней сессии 2023 года Народного Совета Донецкой Наро
В пятницу, 30 июня, в рамках внеочередного пленарного заседания весенней сессии 2023 года Народного Совета Донецкой Народной Республики II созыва депутаты рассмотрели проект закона «Об особенностях ре
В пятницу, 30 июня, в рамках внеочередного пленарного заседания весенней сессии 2023 года Народного Совета Донецкой Народной Республики II созыва депутаты рассмотрели проект закона «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Донецкой Народной Республики в переходный период».
Об основных целях и задачах законопроекта рассказал в своём докладезаместитель председателя Комитета Народного Совета по сельскому хозяйству и земельным ресурсам Юрий Леонов.
«Целью проекта закона является не только установление особенностей регулирования имущественных и земельных отношений, а также отношений в сфере государственного кадастрового учёта недвижимости на территории Донецкой Народной Республики в переходный период, но и интеграция отрасли в правовую систему Российской Федерации», – рассказал заместитель председателя комитета.
Законопроект принят депутатами в двух чтениях в целом и вступит в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Подробнее - на сайте Народного Совета ДНР.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.