В среду, 19 апреля, состоялось расширенное заседание Комитета Народного Совета по конституционному законодательству и...
В среду, 19 апреля, состоялось расширенное заседание Комитета Народного Совета по конституционному законодательству и государственному строительству, на котором парламентарии обсудили концепцию проект
В среду, 19 апреля, состоялось расширенное заседание Комитета Народного Совета по конституционному законодательству и государственному строительству, на котором парламентарии обсудили концепцию проекта закона, определяющего деятельность в Донецкой Народной Республике как в субъекте Российской Федерации Уполномоченного по правам человека.
В заседании приняли участие Уполномоченный по правам человека в ДНР Дарья Морозова, представители Прокуратуры ДНР, Верховного Суда ДНР и Представитель Главы в Народном Совете Алексей Сухинин.
«Главное направление деятельности на такой государственной должности субъекта Российской Федерации, как Уполномоченный по правам человека – это содействие восстановлению нарушенных прав и свобод человека. Учитывая сложную военную ситуацию в нашей республике, трудно переоценить ту работу, которая проводится Уполномоченным по обмену военнопленными и розыску пропавших. Эта государственная должность является крайне важной и значительной», – отметил Председатель Комитета Максим Кныш.
Подробнее на сайте Народного Совета ДНР.
Последние новости
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Новые материалы в ремонте серводвигателей: как они увеличивают срок службы?
Как современные материалы и технологии помогают продлевать жизнь серводвигателей и сокращать затраты на обслуживание.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они