В зону влияния и ответственности Шахтерска временно включены три села
Указом временно исполняющего обязанности Главы Донецкой Народной Республики в зону влияния и ответственности горда Шахтерска включены три ранее освобожденных села
Указом временно исполняющего обязанности Главы Донецкой Народной Республики в зону влияния и ответственности горда Шахтерска включены три ранее освобожденных села. Соответствующий указ № 25 опубликован на официальном сайте Дениса Пушилина и вступает в силу со дня его официального опубликования, то есть с сегодняшнего дня.
— В связи с освобождением территорий, ранее временно находившихся под контролем Украины, в целях обеспечениях закона и порядка, нормальной жизнедеятельности, а также функционирования предприятий, в зону влияния и ответственности Шахтерска включены села Клещиевка, Краснополье и Благодатное, — сказано в документе.
Напомним, что ранее Денис Пушилин включил освобожденные села и поселки под Артемовском в зону влияния местных администраций ДНР. К администрации Шахтерска тогда отнесли село Андреевку, а мэрии Горловки было поручено временно руководить поселком городского типа Курдюмовка и поселком Перше Травня.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!
Подписывайтесь на Telegram-канал донецкой «Комсомолки» по ссылке. Узнавайте самые главные и последние новости Донбасса.
Читайте также
Специалисты военстроя Минобороны России запустили новый водовод в ДНР
Он свяжет скважину поселка Кипучая Криница и водозаборный узел «Южный» в Донецке (подробнее)
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.