ВСУ выпустили по Александровке в пригороде Донецка десять ракет РСЗО
Вооруженные формирования Украины вновь обстреляли населенный пункт Александровка в Донецкой Народной Республике, выпустив по нему десять ракет из реактивной системы залпового огня (РСЗО)
Вооруженные формирования Украины вновь обстреляли населенный пункт Александровка в Донецкой Народной Республике, выпустив по нему десять ракет из реактивной системы залпового огня (РСЗО). Об этом сообщили в Представительстве ДНР в Совместном центре контроля и координации вопросов, связанных с военными преступлениями Украины.
— Около 11:50 зафиксирован обстрел Александровки из РСЗО. Украинские боевики выпустили по населенному пункту десять ракет, открыв огонь со своих позиций, расположенных в Красногоровке, — отметили в ведомстве.
Напомним, что за прошедшие сутки украинские боевики выпустили по Республике более 400 боеприпасов. Под огнем украинской артиллерии и РСЗО оказались семь городов региона, включая Донецк, Макеевку, Горловку, Ясиноватую, Еленовку и Новотроицкое. В результате обстрелов погиб один мирный житель в Куйбышевском районе Донецка.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!
Подписывайтесь на Telegram-канал донецкой «Комсомолки» по ссылке. Узнавайте самые главные и последние новости Донбасса
Читайте также
В Мариуполе строители завершили монолитные работы в двух новых пятиэтажках на улице Куприна
Сдать жилье в эксплуатацию планируется до конца 2023 года (подробнее)
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.