Денис Григорюк: Бить по мирным кварталам Донецка, а потом гыгыкать в сети
Бить по мирным кварталам Донецка, а потом гыгыкать в сети
Бить по мирным кварталам Донецка, а потом гыгыкать в сети. Взрывать медийных личностей в России, а потом глумиться над погибшими. Устраивать подрывы на Крымском мосту, а потом фотографироваться рядом с марками в центре Киеве. И повторять каждое военное преступление раз за разом с мыслью "а что вы нам сделаете, мы 98% снарядов собьем". Все это можно до поры до времени, пока не наступает возмездие.
А потом приходит время отвечать за содеянное, когда с тобой говорят на том же языке, что ты понимаешь. Наступает период нытья и криков "а нас за шо", "это же простые мирные жители", "дети плачут, старики прощаются".
А в Донецке не дети погибают? А не украинцы ли говорили, что все погибшие малыши в ДНР - фейк? Не украинские ли снайперы убивали стариков, абсолютно хладнокровно видя в оптику, что это гражданские? А не на Украине ли стебались над девочкой, которая потеряла обоих родителей и здоровье во время теракта на Крымском мосту? А не эти же украинцы постили ролики и посты, в которых смаковали каждую трагедию в России даже до начала проведения СВО?
Как нам говорят в таких случаях? "Ну это война, на ней погибают люди". У палки два конца, как бы кто это не пытался отрицать. К тому же, украинское правительство сделало все, чтобы все это происходило. Всегда есть время разбрасывать камни, а наступает время их собирать.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.