Год назад по заданию украинских спецслужб была убита Дарья Дугина
Год как с нами нет Дарьи Дугиной
Год как с нами нет Дарьи Дугиной. Политолог и военкор была убита по заданию украинских спецслужб. Сегодня в Донецке ее именем назвали одну из улиц. 20 августа прошлого года автомобиль, за рулем которого находилась Дарья, взорвали. Она погибла на месте. Как выяснят позже следователи, слежка велась целый месяц. Непосредственным исполнителем заказного убийства стала гражданка Украины Наталья Вовк. Она въехала в Россию по поддельным документам, сменила несколько номеров на машине. А после теракта бежала в Эстонию и сейчас в международном розыске. Как и ее сообщник, который собирал взрывное устройство, Богдан Цыганенко. Двое россиян, помогавших террористам, были приговорены к трем с половиной годам лишения свободы.
Владимир Путин назвал убийство Дарьи Дугиной «подлым, жестоким преступлением». Она посмертно награждена Орденом Мужества. Дарье было 29 лет. Она много раз была в Донбассе, делала репортажи с передовой и не боялась открыто говорить о том, что творится на Украине.
Год прошел. Но до сих пор нет никакой реакции от международных организаций. На это сегодня обратили внимание в нашем МИД. И подчеркнули: целая череда покушений и убийств российских журналистов, совершенных режимом Зеленского, лишь подтверждает его террористическую сущность.
Последние новости
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Новые материалы в ремонте серводвигателей: как они увеличивают срок службы?
Как современные материалы и технологии помогают продлевать жизнь серводвигателей и сокращать затраты на обслуживание.
Минфин ДНР: к сведению налогоплательщиков
Минфин ДНР в целях своевременного и качественного администрирования остатков налоговых и неналоговых доходов бюджета ДНР,
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они