Расчеты гаубиц Д-30 группировки войск «Восток» наносят удары по целям противника, выявленным при помощи БпЛА
Расчеты гаубиц Д-30 группировки войск «Восток» наносят удары по целям противника, выявленным при помощи БпЛА Расчеты 122 мм буксируемых гаубиц Д-30 подразделений артиллерии группировки войск «Во
Расчеты гаубиц Д-30 группировки войск «Восток» наносят удары по целям противника, выявленным при помощи БпЛА
Расчеты 122 мм буксируемых гаубиц Д-30 подразделений артиллерии группировки войск «Восток» в круглосуточном режиме наносят прицельные удары по огневым средствам, бронетехнике, позициям и живой силе ВСУ на Южно-Донецком направлении специальной военной операции.
Артиллеристы получают данные о целях противника от операторов беспилотных летательных аппаратов, после чего наносят по ним огневой удар, как с прямой наводкой, так и с закрытых позиций.
Огневые задачи выполняются в любую погоду. Артиллеристы группировки войск «Восток» с математической точностью высчитывают траекторию полета снарядов и с легкостью поражают цели на расстоянии около 15 километров. На их счету уже не один десяток уничтоженных вражеских бронемашин и артиллерийских орудий.
«Работа у нас происходит слаженно и быстро, а сама пушка – надежная», - рассказал командир расчета гаубицы Д-30 с позывным «Гильза». «Отрабатываем и днем, и ночью по разным целям, данные по которым получаем от расчетов беспилотных летательных аппаратов», - уточнил он.
Буксируемая гаубица Д-30 использует широкую номенклатуру боеприпасов со средним весом порядка 20 кг. Для стрельбы из гаубицы Д-30 применяются выстрелы раздельно-гильзового заряжания с осколочно-фугасными, кумулятивными и высокоточными снарядами.
Масса гаубицы Д-30 составляет 3,2 тонны в боевом положении с длиной ствола в 4,66 метра. Максимальная скорострельность нарезного орудия гаубицы составляет 7-8 выстрелов в минуту. Прицельная дальность – от 15 до 22 километров в зависимости от используемого типа боеприпаса.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.