В Донецке возбуждено уголовное дело в отношении мужчины за дачу взятки должностному лицу в крупном размере
Следователями следственного отдела по Ворошиловскому району г. Донецк СУ СК России по Донецкой Народной Республике возбуждено уголовное дело в отношении директора одного из предприятий.
Следователями следственного отдела по Ворошиловскому району г. Донецк СУ СК России по Донецкой Народной Республике возбуждено уголовное дело в отношении директора одного из предприятий. Он подозревается в совершении преступления, предусмотренного п. «б» ч. 4 ст. 291 УК РФ (дача взятки должностному лицу лично в крупном размере).
По версии следствия, 24 марта 2024 года подозреваемый передал взятку в размере 200 тыс. рублей заместителю начальника ОМВД России «Дебальцевский». Указанная сумма предназначалась за прекращение процессуальной проверки в отношении фигуранта. Сотрудник полиции от получения взятки отказался и сообщил руководству о склонении его к коррупционным действиям.
Благодаря совместной работе следователей следственного управления СК России по Донецкой Народной Республике и оперативных сотрудников УФСБ России по Донецкой Народной Республике подозреваемый был задержан. В ближайшее время фигуранту будет избрана мера пресечения и предъявлено обвинение.
По уголовному делу проводятся следственные действия, направленные на сбор и закрепление доказательств.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.