Армия России отразила две атаки противника на Краснолиманском направлении
Армия России отразила две атаки киевских силовиков на Краснолиманском направлении
Армия России отразила две атаки киевских силовиков на Краснолиманском направлении. Об этом сообщило Министерство обороны РФ.
"На Краснолиманском направлении слаженными действиями подразделений группировки войск "Центр", ударами армейской авиации, огнем артиллерии и тяжелых огнеметных систем в течение суток отражены две атаки штурмовых групп 5-й бригады нацгвардии и 67-й механизированной бригады ВСУ в районах населенных пунктов Григоровка Донецкой Народной Республики и Червоная Диброва Луганской Народной Республики", - проинформировали в ведомстве.
Кроме того, в районах населенных пунктов Торское ДНР и Кузьмино ЛНР нанесено огневое поражение подразделениям двух бригад ВСУ.
"Уничтожено свыше 60 украинских военнослужащих, две боевые бронированные машины, два пикапа и две гаубицы Д-30", - добавили в Минобороны.
***
Власти Украины начали силовую операцию против Донбасса в апреле 2014 года. Переговоры по мирному урегулированию так и не привели к ощутимым результатам из-за позиции Киева, настроенного на силовое решение конфликта.
Президент России Владимир Путин 24 февраля 2022 года объявил о проведении специальной военной операции, направленной на защиту жителей Донбасса от украинской агрессии. Ранее с просьбой оказать военную помощь к российскому лидеру обратились руководители ЛНР Леонид Пасечник и ДНР Денис Пушилин.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.